Скачать презентацию на тему инфракрасные излучения

Зверева. Количество слайдов: 28 Формат: ppt, 459 Кб Автор: Чудакова К . Для знакомства с темой подготовлены семнадцать слайдов: - сила тепла; - инфракрасный спектр; - открытия Уильяма Гершеле; - длина волны; - безопасность для организма; - излучатели; - русская печь; - механизм отопления любого помещения; Повышенная яркость света от импульсных ламп накачки и зоны взаимодействия лазерного излучения с материалом мишени; Повышенный уровень инфракрасной радиации в рабочей зоне; Инфракрасное излучение обусловлено хаотическим движением молекул и атомов в любом 50% энергии излучения Солнца приходится именно на инфракрасные лучи. Применение электролюминесценции, катодолюминесценции, хемилюминесценции, фотолюминесценции. Задачи: 1 Изучить тему «Шкала электромагнитных излучений» используя метод учебных проектов. Скачать вложения: Другие материалы в этой категории: « Презентация «Горелки инфракрасного излучения» Презентация «Охрана труда в нефтегазовом производстве» » Презентация на тему «Полимерные материалы» скачать презентацию на тему инфракрасные излучения ― Спутник / Поиск Виды излучений. Скачать реферат / курсовую на тему Ультрафиолетовое излучение, бесплатно. «Инфракрасное излучение»в свои работы и рассказывают о видах электромагнитных излучений в том порядке, в котором они находятся на шкале.. Обобщающий урок по физике по теме «Электромагнитные излучения» Инфракрасное излучение. Скачать презентацию бесплатно в формате PowerPoint [ppt(x)]: Здесь Вы можете бесплатно скачать презентацию, поделиться своей и создать презентацию online. Презентации на тему излучение скачать бесплатно и без. Источник инфракрасного излучения являются колебание и вращение молекул вещества, ИК электромагнитные волны излучают нагретые тела, молекулы которых движутся особенно интенсивно. Влияние инфракрасного излучения на организм. 5klass.net > Физика 11 класс > Тема Виды излучений.ppt. Скачать с портала (1.04Mb) Тема: "Конвекция. Подробнее о работе: Читать или Скачать Проблема ультрафиолетового излучения как производственного и экологического фактора в.

Скачать бесплатно презентацию RAR 988 Кб. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Доброго времени суток форумчане. Jei - аббревиатура от трех слов - J ontoforesi (ионофорез), E lettroporazione (электропорация), Iдлиной волны 254 нм энергия молекулы возрастает до уровня, соответствующего энергии теплового движения при температуҏе 38000 С.Основная часть солнечной энергии достигает земли в качестве видимого света и инфракрасного излучения Газовая горелка инфракрасного излучения используется для обогрева дома, склада, иных жилых и нежилых помещений. . Использование инфракрасного излучения. Инфракрасное излучение. Этот файл скачали 166 раз. Влияние инфракрасного излучения на человека.

КВАНТОВАЯ ПРИРОДА ИЗЛУЧЕНИЯ. Фотография ноги: слева в видимом, справа в инфракрасном излучении; на последней отчетливо видны вены отечества… Оперативно-производственное планирование курсовая оао “луч» — курсоваялучи в военном деле и построить его по такому плану I. Предыдущая тема: Поляризация света: поперечность световых волн и электромагнитная теория света Следующая тема:    Рентгеновское излучение Физика Инфракрасное излучение. Учительский портал - сообщество учителей России и ближнего Зарубежья. Понятие, источники и применение теплового, инфракрасного, ультрафиолетового излучения. Новые презентации В.А. Автор: Карпинская С.М. скачать презентацию на тему инфракрасные излучения ― Спутник / Поиск Лазер - квантовый генератор, излучающий в диапазоне видимого и инфракрасного излучения. ИНФРАКРАСНОЕ, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ и РЕНТГЕНОВСКОЕ ИЗЛУЧЕНИЯ.Их свойства и применение. Излучения и спектры. Под эскизами - краткое содержание каждой темы, относящейся к физике. Слайд 11 Ультрафиолетовое излучение. По сравнению с другими источниками света лазер обладает рядом уникальных свойств, связанных с когерентностью и высокой направленностью его излучения Создание лазера • Создание Лазера (1960) и несколько ранее мазера(1955) послужило скачать презентацию на тему инфракрасные излучения ― Спутник / Поиск Углекислый газ пропускает видимое и ультрафиолетовое излучение Солнца, но поглощает инфракрасное излучение, идущее в космос от Земли. Скачать бесплатно работу виды излучений. Изучение влияния рентгеновского излучения на организм человека. Данную презентацию рекомендуется использовать на уроке физики в 11 классе при изучении темы. Скачать презентацию. Скачать презентацию на тему азовское море. 6 Раздел I Инфракрасное излучение ( ИК ) - часть электромагнитного спектра с длиной волны ѭ = 780 нм Смотреть все комментарии (27) Работы, похожие на Реферат: Инфракрасное излучение. Эта часть инфракрасного излучения соответствует излучению самого человеческого тела с максимумом на длине волны около 10 мкм. Презентации, уроки и тесты для учителей, обмен авторскими методическими разработками. Озон верхних слоев атмосферы защищает все живое на Земле от избыточного ультрафиолетового излучения Солнца. Воздействие ионизирующего излучения на организм человека. скачать презентацию на тему инфракрасные излучения ― Спутник / Поиск Какой вид излучения дают Солнце, костер, лампа накаливания, отопительные батареи (радиаторы)? Презентация по физике инфракрасное и ультрафиолетовое излучения рентгеновские лучи шкала электромагнитных излучений. Углекислый газ, выделяющейся при работе тепловых двигателей, поглощает инфракрасное излучение поверхности Земли, что приводит к повышению температуры атмосферы ежегодно на 0,05 градус Цельсия. Их подход заключается в проецировании на лицо человека структурированного инфракрасного излучения (особой сетки, невидимой человеческому глазу), которая затем снимается видеокамерой в инфракрасном диапазоне, и по ее искажениям система восстанавливает форму лица. Скачайте конспекты уроков по информатике на сайте Конспекты-Уроков.рф. Чтобы скачать ее, порекомендуйте. В начале работы подана информация об инфракрасном излучении, использовании инфракрасного излучения, ультрафиолетовом излучении. Влияние инфракрасного излучения на человека. Данная процедура может использоваться для борьбы с первыми признаками старения, а поскольку инфракрасное излучение воздействует на фибробласты, вырабатывающие коллаген, эта же процедура способствует также процессу рубцевания. Устройство рентгеновской трубки. Инфракрасное (ИК) излучение.Презентация на тему Инфракрасное излучение. С древних времен люди хорошо знали благотворную силу тепла или, говоря научным языком, инфракрасного излучения. 16 Содержание: Вступление Радиоволны Распределение спектра Инфракрасное излучение Использование инфракрасного излучения Что такое ультрафиолет? Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати. Понятие, свойства и источник инфракрасного, ультрафиолетового, рентгеновского излучения. Здоровье Журнал обои, фото скачать рабочий стол компьютера, android, iphone телефона. Тепловое ( инфракрасное ) излучение не воспринимается глазом. История открытияОткрытие инфракрасного излучения произошло в ходе изящного эксперимента: расщепив солнечный свет призмой, Гершель поместил термометр сразу за красной полосой видимого спектра и показал, что температура История открытия инфракрасного излучения, источники, основное применение. Н евидимое глазом электромагнитное излучение, занимающее область между нижней границей видимого спектра и школы 835. Данная процедура может использоваться для борьбы с первыми признаками старения, а поскольку инфракрасное излучение воздействует на фибробласты, вырабатывающие коллаген, эта же процедура способствует также процессу рубцевания. Главная / Биология / Инфракрасное излучение.

История открытия инфракрасного излучения, источники, основное применение. . Получение и передача переменного электрического тока. Инфракрасное излучение применяют в: медицине; дистанционном управлении; при покраске (для сушки лакокрасочных поверхностей); для стерилизации пищевых Скачать презентацию. Физика / 11 Класс / Инфракрасное излучение. Инфракрасное излучение — электромагнитное излучение , занимающее спектральную область между красным концом видимого света (с длиной волны [1] λ = 0,74 мкм и частотой 430 ТГц) и микроволновым радиоизлучением (λ ~ 1—2 мм, частота 300 ГГц). Инфракрасное Для передачи информации может использоваться инфракрасное излучение, радиоволны, оптическое или лазерное излучение. Свойства и дифракция рентгеновских лучей. - в малых дозах УФ-излучение оказывает благотворное влияние на организм человека, активизируя синтез витамина Д, недостаток которого Рассказывается о способах визуализации инфракрасного излучения и его свойствах и применении. Скачать презентацию. Изучаем некоторые виды невидимого излучения - инфракрасное и ультрафиолетовое; рассматриваем свойства и области применения. Например, слой воды в несколько сантиметров непрозрачен для инфракрасного излучения с λ = 1 мкм. город: Миасс, шк. Эти материалы очень чувствительны к тепловому излучению: различаются участки, температура которых от личается на сотые доли градуса. Подпишитесь на рассылку презентаций PowerPoint. Устройства обнаружения инфракрасного излучения. Реактивное движение 17670 просмотров. Защита от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив" Презентация на тему Тепловое излучение. Вавиловым, его сотрудниками и учениками осуществлено практическое применение люминесценции: люминесцентный анализ, люминесцентная микроскопия, создание экономичных люминесцентных источников света, экранов Фотолюминесценция Некоторые тела сами начинают светиться под действием падающего на них излучения. Jei - аббревиатура от трех слов - J ontoforesi (ионофорез), E lettroporazione (электропорация), I На слайдах располагается материал о природе излучения, его характеристиках, особенностях. Инфракрасное излучение. Горелка инфракрасная газовая работает как на пропане, так и на магистральном газе. В таблице для каждой темы показаны эскизы первых шести презентаций. Доклады и сообщения Физика важнейшая союзница — военной техники, Невидимые лучи, Инфракрасная. Волны электромагнетизм спектральный анализ линзы оптика затмение Радиоволны Приёмник дисперсия Фотоэлектронная современная физическая Солнце ультрафиолетовое химический атмосфера вещество молекула инфракрасное рентген энергия атом частота облучение частицы призма Ультрафиолетовое излучение. скачать презентацию на тему инфракрасные излучения ― Спутник / Поиск Особенностью применения ИК-излучения в пищевой промышленности является возможность проникновения электромагнитной волны в такие капиллярно-пористые продукты, как зерно, крупа, мука. Инфракрасное излучение используется в медицине. Презентация на тему "Виды излучений" Конвекция излучение. Инфракрасное отопление эффективно для любого помещения это могут быть как теплицы из поликарбоната, квартиры, дома, офисные помещения